Квартирный переезд начинается со звонка в нашу компанию.
Компания ООО "Транс-Долина" гарантирует высокое качество обслуживания квартирных переездов при оптимальных ценах. Если вам трудно оценить объем перевозимых вещей и необходимый для этого транспорт, упаковочный материал или персонал, то мы предоставляем консультацию, как по телефону, так и выезд менеджера-консультанта (данная услуга бесплатна) для расчета необходимого количества персонала, упаковки и выбора вида автотранспорта для осуществления квартирного переезда.
Услуга квартирного переезда включает:
- разборка мебели (по необходимости)
- упаковка мебели и личных вещей
- загрузка мебели в автотранспорт
- доставка груза до назначенного вами места
- сборка мебели в первоначальный вид
- расстановка мебели согласно вашим пожеланиям
Упаковка документов, ценных вещей, а также разборка и упаковка мебели производится нашими сотрудниками предварительно или непосредственно в день переезда. Ценные и хрупкие вещи упаковываются и перевозятся с применением современных технологий транспортировки, позволяющих доставить их на новое место без повреждений. При упаковке производится маркировка всех перевозимых предметов.
Затем производится разгрузка, бережная распаковка всего перевозимого имущества, аккуратная сборка мебели и расстановка в соответствии с составленным планом квартирного переезда. По окончании работ производится осмотр имущества на предмет повреждений. Если повреждения произошли по вине нашей компании, то мы их устраняем за свой счет или компенсируем убыток. Процесс переезда контролирует наш специалист. Грузчики, занятые на работах при картирных переездах, работают быстро и аккуратно.